STEPN: конкурс с фондом 100 000 GMT

В честь первой годовщины STEPN запускают конкурс-челлендж с призовым фондом в 100 000 GMT, которые будут распределены между победителями. Для участия в течение месяца нужно выполнять задания и делиться результатами в Twitter и Instagram.

Задание 1 — STEPN До/После

(со 2 по 8 сентября)

Какие изменения произошли с вами с момента участия в STEPN? Нужно поделиться своими успехами, расширив статистку из приложения за весь период использования.

Задание 2 — 12 000 шагов

(с 9 по 15 сентября)

Все просто: нужно пройти 12 000 шагов за этот период. Результат выложить в соцсеть.

Задание 3 — «Сжигание бургеров»

(с 16 по 22 сентября)

Команда проекта хочет знать, сколько ступенек пользователи могут пробежать за один раз. Подробности пока не известны. Видимо, нужно будет бегать по лестнице.

Задание 4 — Друзья-бегуны

(23–29 сентября)

В финальном испытании STEPN нужно будет поделиться максимально длинной индивидуальной пробежкой, прогулкой или пробежкой команды.

Как принять участие

  1. Выполнить хотя бы один из челленджей. Любым способом запечатлеть выполнение (фото/видео).
  2. Поделиться фото/видео выполнения и статистикой из приложения STEPN в Twitter или Instagram (истории в Instagram не учитываются).
  3. Подписаться на страницы STEPN в Twitter и Instagram.
  4. Прикрепить к посту хэштеги #STEPNEMBER, #STEPN и хэштег задания, которое выполнили (#STEPNbeforeafter #STEPN1200 #STEPNburgerburn или #STEPNBRFF).

В указанные даты команда STEPN будет публиковать объявления о ходе челленджей, поэтому следите за их соцсетями для получения дополнительной информации.

Награды

  • В каждом испытании будут выбраны 20 лучших участников. Они получат по 1 000 токенов GMT.
  • Дополнительный главный приз в размере 20 000 GMT разделят победители всех четырех испытаний.

Таким образом, общий призовой фонд составит 100 000 GMT.

Лучшие результаты будут оцениваться амбассадорами STEPN на основе следующих критериев:

  • Качество видео (качество съёмки и освещения);
  • Качество контента (приветствуется веселый, увлекательный посыл);
  • Креативность (придумать что-то соответствующее теме задания);
  • Уровень вовлеченности (ретвиты, репосты, лайки). Чем больше реакций будет у поста, тем выше шанс победить.

Победители будут объявлены 30 сентября в официальном Twitter-аккаунте STEPN.

Последние новости и статьи по Stepn:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Вам может понравиться

© 2022 Move-2-earn проекты

Яндекс.Метрика