В честь первой годовщины STEPN запускают конкурс-челлендж с призовым фондом в 100 000 GMT, которые будут распределены между победителями. Для участия в течение месяца нужно выполнять задания и делиться результатами в Twitter и Instagram.
Задание 1 — STEPN До/После
(со 2 по 8 сентября)
Какие изменения произошли с вами с момента участия в STEPN? Нужно поделиться своими успехами, расширив статистку из приложения за весь период использования.
Задание 2 — 12 000 шагов
(с 9 по 15 сентября)
Все просто: нужно пройти 12 000 шагов за этот период. Результат выложить в соцсеть.
Задание 3 — «Сжигание бургеров»
(с 16 по 22 сентября)
Команда проекта хочет знать, сколько ступенек пользователи могут пробежать за один раз. Подробности пока не известны. Видимо, нужно будет бегать по лестнице.
Задание 4 — Друзья-бегуны
(23–29 сентября)
В финальном испытании STEPN нужно будет поделиться максимально длинной индивидуальной пробежкой, прогулкой или пробежкой команды.
Как принять участие
- Выполнить хотя бы один из челленджей. Любым способом запечатлеть выполнение (фото/видео).
- Поделиться фото/видео выполнения и статистикой из приложения STEPN в Twitter или Instagram (истории в Instagram не учитываются).
- Подписаться на страницы STEPN в Twitter и Instagram.
- Прикрепить к посту хэштеги #STEPNEMBER, #STEPN и хэштег задания, которое выполнили (#STEPNbeforeafter #STEPN1200 #STEPNburgerburn или #STEPNBRFF).
В указанные даты команда STEPN будет публиковать объявления о ходе челленджей, поэтому следите за их соцсетями для получения дополнительной информации.
Награды
- В каждом испытании будут выбраны 20 лучших участников. Они получат по 1 000 токенов GMT.
- Дополнительный главный приз в размере 20 000 GMT разделят победители всех четырех испытаний.
Таким образом, общий призовой фонд составит 100 000 GMT.
Лучшие результаты будут оцениваться амбассадорами STEPN на основе следующих критериев:
- Качество видео (качество съёмки и освещения);
- Качество контента (приветствуется веселый, увлекательный посыл);
- Креативность (придумать что-то соответствующее теме задания);
- Уровень вовлеченности (ретвиты, репосты, лайки). Чем больше реакций будет у поста, тем выше шанс победить.
Победители будут объявлены 30 сентября в официальном Twitter-аккаунте STEPN.